• Войти
Работа в Пущино
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Пущино
Работа в Пущино
наверх
  1. Работа в Пущино
  2. База резюме
  3. ⚫ Бизнес ассистент✔
отправить приглашение
file_download

Бизнес-ассистент руководителя

60 000 руб

от 18 Июля 2015

Юлия Владимировна

Возраст

49 лет (26 Августа 1975)

Город

Пущино
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

30 лет 3 месяца

Специалист выходного дня по связям с общественностью
АНО Центр парашютной подготовки и спорта в Пущино
Красота / Спорт / Фитнес
14 лет 4 месяца,
Февраль 2011 - продолжаю работать

Работа с компаниями-партнерами по распространению услуг в сфере парашютного спорта;
расчет тарифов на услуги;
заключение и перезаключение договоров;
разработка программ дискаунта для партнеров;
отслеживание платежей и составление закрывающей документации;
составление и ведение календаря соревнований;
участие в подготовке и проведении соревнований;
телефонные консультации для клиентов;

Административная работа в офисе клуба.

Частная практика:
Составление бизнес-плана частного аэродрома в Ульяновской области.

Составление бизнес-плана частного предприятия по продаже фаст-гриля в программе "Альт-инвест".

Заместитель директора по административным вопросам (персонал)
ООО МСКБАС в Чехове
Топ-менеджмент / Руководители
2 месяца,
Март 2015 - Май 2015

Выполнение задач по совершенствованию организации и ее бизнес-процессов, необходимый и своевременный наем и ввод в должность сотрудников, обеспечение средствами производства и необходимыми средствами коммуникаций, контроль соблюдения стандартов, разработка и отслеживание этических норм поведения сотрудников, сбор и обработка статистики работы организации, оформление в графическом представлении для руководства.

Медицинский представитель
ООО НПО Деост в Пущино
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
5 месяцев,
Октябрь 2014 - Март 2015

- Согласование целей по продажам .
- Установка контактов и развитие долгосрочного партнерства с клиентами.
- Участие в составлении бизнес-плана для своего региона, включая прогноз продаж.
- Выполнение плана визитов.
- Подготовка коммерческих предложений.
- Сопровождение сделок.
- Сбор и предоставление непосредственному руководителю информацию о рынке, потребителях, деятельности конкурентов (соблюдая этические нормы).
- Постоянное расширение своих знания о продуктовом портфеле компании и продукции конкурентов.
- Подготовка регулярных отчетов в соответствии с требованием руководителя.

Специалист отдела стратегического планирования
ООО НПО Деост в Пущино
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
3 года 7 месяцев,
Март 2011 - Октябрь 2014

1.Составление, ведение, отслеживание и корректировка корпоративного календаря системы совещаний компании в программе Outlook, протоколирование решений совещаний, контроль и сбор пакета необходимых документов для проведения совещаний, постановка задач, контроль исполнения в срок.
2.Администрирование деятельности рабочих групп по реализации стратегических проектов, организация информационного обмена внутри рабочих групп и между участниками различных рабочих групп, техническая поддержка руководителя отдела по вопросам реализации стратегических проектов.
3.Анализ внешней и внутренней среды компании,PEST, SWOT, SNW-анализ, анализ состояния рынка и оценка перспективных направлений для компании. Работа с таможенной базой в программе QlikView для выявления лидеров по ввозу продукции, основных производителей ввозимой продукции, определение объемов ввозимой продукции.
Помощь руководителю по вопросам актуализации и реализации стратегии компании.
4.Участие в работе инициативной группы по организации отчетных полугодовых и годовых собраний компании (формирование цели и концепции, формирование состава участников, подготовка отчетных форматов для сотрудников различных подразделений, подготовка мероприятий для проведения тимбилдинга, проведение оценки проведенных мероприятий).
5. Участие в проектных группах по основным направлениям деятельности компании.
6. Аналитика рынка, расчет трендов развития сегментов отрасли, участие в рабочей группе по разработке стратегии.
7. Участие в рабочей группе по разработке и внедрению системы сбалансированных показателей (KPI) для ТОПов компании и руководителей уровня N-1, N-2.
8. Визуализация отчетной, маркетинговой, аналитической и проч.информации для отчетных собраний компании в форматах Power Point и Prezi.
9. Руководство проектом по созданию аналитического центра компании - корпоративной системы аналитики рынка (КСАР).

Администратор
ООО «АЭРОДРОМ БОЛЬШОЕ ГРЫЗЛОВО» (ООО АБГ) в Пущино
Красота / Спорт / Фитнес
2 года ,
Март 2009 - Март 2011

Заключение договоров с поставщиками и арендаторами, разработка тарифных планов на услуги, отслеживание поступлений продукции по договорам, обработка первичной учетной документации, выставление счетов, отслеживание оплаты, ведение кассы, составление ежемесячных отчетов для руководителей, составление бюджета компании, аналитика профильной деятельности; работа с клиентами, предоставление услуг, полное сопровождение клиента.
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы.

Участие в разработке и реализации проекта запуска гостиницы: комплектация, организация составление графика поставок, заключение договоров; сдача "под ключ", разработка рабочей документации для гостиницы и обслуживающего персонала, формирование штатного расписания, годового бюджета, разработка должностных инструкций, подбор персонала.

Разработка и внедрение стандартов гостиничного хозяйства, расчет тарифов на услуги.

Разработка рекламной концепции организации и дизайн-проекта печатной рекламы.

Администратор аэродрома, помощник руководителя
НП ЦМАВП "ГлавПрыг" в Пущино
Красота / Спорт / Фитнес
2 года 5 месяцев,
Октябрь 2006 - Март 2009

Start up проект - организация деятельности представительства компании "с нуля": составление штатного расписания, должностных инструкций, назначение функциональных обязанностей, составление графиков работы сотрудников, учет рабочего времени, начисление зарплаты, обеспечение сотрудников средствами производства, заключение договоров с поставщиками и арендаторами, разработка тарифных планов на услуги, отслеживание поступлений продукции по договорам, обработка первичной учетной документации, выставление счетов, отслеживание оплаты, ведение кассы, составление ежемесячных отчетов для руководителей, составление бюджета компании, аналитика профильной деятельности; работа с клиентами, предоставление услуг, полное сопровождение клиента.

Руководство коллективом 15 чел.

Помощник руководителя
ООО АНТИ агентство антикризисных технологий и инвестиций в Москве
Юриспруденция
3 месяца,
Июль 2006 - Октябрь 2006

Деловая переписка, в том числе на английском языке, телефонные переговоры, организация деловых встреч и кофе пауз, отслеживание платежей, помощь руководителю, составление расписания трудового дня руководителя, ведение протоколов совещаний, перевод аудиоинформации в печатную форму, решение оперативных вопросов, подготовка семинаров, администрирование профильной деятельности организации.
Досрочно закончила испытательный срок и была повышена в должности.
Переведена на должность администратора аэродрома в компанию соучредителя.

Менеджер по продажам
Компания "Португальские ткани" (ООО ЭТТП) в Москве
Продажи / Торговля
1 месяц,
Июнь 2006 - Июль 2006

Деловая переписка, в том числе на английском языке, телефонные переговоры, организация деловых встреч и кофе пауз, составление договоров, отслеживание платежей, составление заказов для клиента, сотрудничество с поставщиками, логистика, персональная помощь руководителю.

Директор
ОДО ЦентрЗапчастьСтрой в Пущино
Продажи / Торговля
1 год 1 месяц,
Апрель 2005 - Май 2006

Руководство организацией, деловые переговоры, делопроизводство, деловая переписка, ведение клиента, пополнение клиентской базы, оптовая торговля, менеджмент и т. д.

Заведующая химической лабораторией
РНПУП Сейсмотехника в
Производство / Промышленность
5 лет 11 месяцев,
Май 1999 - Апрель 2005

Составление отчётов для контролирующих организаций, расчёт экологических налогов предприятия, лабораторный анализ сточных вод предприятия на содержание тяжёлых металлов и нефтепродуктов, входной анализ металлов, сотрудничество с ревизионными организациями, с Центром стандартизации и метрологии, с Санстанцией, экологическими инспекциями, руководство лабораторией, аккредитация лаборатории, аттестация рабочих мест на соответствие условиям безопасного труда.
Повышение квалификации по специальности экология. Знание процесса прохождения аттестации предприятия по стандарту ISO 9000,ISO 14000.

Образование
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский технологический институт «ВТУ»

Высшее (Магистр)

Экономика и менеджмент, Экономика предприятий и организаций

Москва, 2011 — продолжаю учиться

Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Гомель

Высшее

Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров/социальный психолог

Гомель, 1994 — 1998 гг.

Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Гомель

Высшее

Факультет биологический/биолог, учитель биологии и химии

Гомель, 1992 — 1997 гг.

Курсы и тренинги
Управление проектами компании на основе стандарта PMI PMBOK 4th Edition (2008)
2012 — 2012 гг.

PM Expert

Практика разработки ССП/BSC. Сбалансированная система показателей (ССП/BSC)
2011 — 2011 гг.

Московская бизнесшкола

Восемь шагов внедрения сбалансированной системы показателей BSC и KPI в работу компании
2011 — 2011 гг.

ООО "РЕГУЛ-КОНСАЛТ"

Охрана окружающей среды
2001 — 2001 гг.

БелНИЦ "Экология", г. Минск

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Ключевые навыки: Аналитическое мышление, Разработка концепции, MS Outlook, SWOT анализ, Internet, MS Project, Стратегическое планирование, MS PowerPoint, Административное управление, Pest-Анализ, Prezi, Start-up project, Консультант плюс, Работа в команде, Сопровождение клиентов, MS Visio, Деловая переписка. Продвинутый пользователь Excel, Word,Outlook. Специалист по визуализации статистических данных, отчетов, справок. Потребность работать в условиях многозадачности и полифункциональности. Потребность повышать уровень своей компетентности и развивать новые навыки. Стратегическое видение и опыт стратегического планирования, опыт анализа рынка отрасли. Опыт руководства коллективом. Организация бизнес-процессов; составление бюджетов подразделения и компании. Опыт составление бизнес-планов; ведение start-up проектов, составление отчетности для руководителей; самостоятельность; творческий подход к работе; работа с оргтехникой. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, владение навыками телефонных переговоров; аккуратность, ответственность, энергичность, нацеленность на результат, обучаемость, уверенный ПК пользователь.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

10 ноября, 2015

Курьер

Ксения Михайловна

Город

Пущино local_shipping

Возраст

31 год (16 ноября 1993)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

3 ноября, 2015

Секретарь

15 000 руб

Наталья Александровна

Город

Пущино

Возраст

57 лет (25 декабря 1967)

Опыт работы:

15 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Инженер, ФИБХ АН СССР
09.1994 - 05.2004

отправить приглашение подробнее

30 сентября, 2016

Администратор, делопроизводитель

35 000 руб

Марина Юрьевна

Город

Пущино

Возраст

60 лет (14 октября 1964)

Опыт работы:

24 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Директор, МАУ "МФЦ"
01.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Ассистент руководителя
  • Ассистент
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя отдела продаж

Пущино, от 150 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Разнорабочий
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь