Менеджер-оператор 1С (в архиве)

30 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Пущино

Занятость:

Полная занятость

Компания "Диакон"

Уважаемые коллеги,

Приглашаем вас присоединиться к команде ГК "ДИАКОН"!

Мы высоко ценим желание развиваться и нацелены на формирование профессиональной команды для решения очень интересных и амбициозных задач.

Сфера/направление ГК: производство и продажа лабораторного и медицинского оборудование.

Обязанности:

  • Ведет и своевременно корректирует в 1С:ERP
    перечень объектов эксплуатации, с указанием инвентарных номеров, мест расположения, ответственных и статуса каждой единицы оборудования. Заполняет информацию, необходимую для планирования технического обслуживания (далее - ТО) оборудования, а также заполняет карточки объектов эксплуатации.
  • Осуществляет деятельность подразделения в программе 1С:ERP при планировании и проведении технического обслуживания оборудования, формирует наряды ремонтных работ, контролирует своевременное внесение результатов выполнения ТО. Контактирует с производственно-техническим департаментом в вопросах ТО медицинской техники.
  • Участвует в проведении ежегодной поверки средств измерения, заносит результаты поверки в систему 1С:ERP.
  • Обеспечивает функционирование склада службы технического директора. Несет материальную ответственность за товарно-материальные ценности склада (ТМЦ), обеспечивает их требуемые условия хранения, а также организует систему адресного хранения ТМЦ склада.
  • Обеспечивает наличие и своевременно пополняет расходные материалы на складе СТД. Взаимодействует с отделом МТО для закупки расходных материалов и необходимого инструмента, оборудования и оснастки. Принимает меры по замене ТМЦ в случае обнаружения брака или иного факта несоответствия.
  • Ведёт поиск и взаимодействие с поставщиками оборудования, комплектующих изделий, оборудования и ремонтными организациями.
  • Ведет договорную деятельность с организациями, проводящими поверку средств измерения, и осуществляет взаимодействие с ними по вопросам проведения поверок средств измерения.
  • Ведет договорную деятельность со сторонними организациями при необходимости проведения ими ТО оборудования, которое невозможно выполнить силами службы технического директора.
  • Осуществляет контроль над соблюдением исполнения заключенных договоров, по которым выступает Исполнителем. Обеспечивает исполнение процедуры согласования договоров, в соответствии с установленным порядком.
  • Участвует в работах по Системе Менеджмента Качества в рамках обозначенной ответственности.
  • Выполняет поручения вышестоящего руководства.
Требования:
  • Образование : среднее специальное, техническое.
  • Опыт работы : 1-3 года.
  • Уровень владения компьютером : продвинутый пользователь, 1С:ERP.
  • Владение английским языком : технический(работа с техническими документами, не очень часто).
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 8-30 до 17-30, перерыв для отдыха и питания с 13-00 до 14-00. Выходные-суббота и воскресенье.
Похожие вакансии

29 Июля

Менеджер( Персонал Ресурс )

Зеленоград

от 70 000 руб.

Компания "Персонал Ресурс" В крупную аутсорсинговую компанию требуется менеджер. Интересная работа в молодом и дружном коллективе....

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Офис-менеджер/Секретарь офиса/Административный помощник

Москва

от 95 000 руб.

Компания "ЖилДомСтрой" Компания "ЖилДомСтрой" на рынке с 2003 года. Занимаемся проектированием и строительством промышленных и гражданских...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Оператор 1C( Группа Полипластик )

Москва

от 78 000 до 85 000 руб.

Компания "Группа Полипластик" Обязанности: Оформление документов по базе 1С: заказ материалов со склада, сдача продукции на склад,...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Офис-менеджер / Секретарь / Помощник руководителя( RGW )

Щербинка

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "RGW" Компания RGW-Стильные Душевые — Ваш надежный партнер в мире качественной сантехники. Мы производим и предлагаем широкий...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Офис-менеджер( Роза Хутор )

Истра

от 77 077 руб.

Компания "Роза Хутор" Обязанности: Прием входящих звонков и их распределение; Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: